воскресенье, 4 ноября 2012 г.

Коммуникативная ситуация: содержание и форма



Единицей обучения иностранному языку в коммуникативной модели обучения является коммуникативная ситу­ация. Вслед за Я.В. Гольд­штейном и Г.А. Ки­тайгородской, мы рассматриваем коммуникативную ситуацию как ситуацию взаимодействия между преподава­телем и учащимися, опосре­дуемую учебным материалом и межли­чностными взаимоотношениями в учеб­ной группе Коммуникативная ситуация имеет трехкомпонентную структуру в соответс­твии с трехфазовой структурой речевой деятель­ности:
1) ориентирующая фаза – формулировка коммуни­ка­ти­в­ного задания (мотивационно-целевая, ориентирующая фаза речевой деятельности, формулируемая учителем);
2) исполнительская – решение коммуникативной задачи (исполнительский план деятельности обучаемых);
3) контролирующая – контроль или самоконтроль (взаимодействие преподавателя с группой).
Рассмотрим каждый компонент коммуникативной ситуации. Коммуникативное задание будет принято учащимися как личностно-значимое при условии включения в его формулировку:
а) целей коммуникативных действий учащихся (познакомиться, дого­во­рить­­ся о встрече, узнать о планах на выходные, убедить в чем-то, доб­рать­ся до определенного пункта, купить продукты к празднику, пригласить друзей на день рождения, выбрать удобный дом для летнего отдыха,  взять интервью у кинозвезды и т.д.);
б) описания ситуации общения (указание ситуа­тив­ной роли учащегося, его эмоционального состо­яния или личностных харак­­те­ристик, места и времени действия, описание схемы действий и поступков).
Следует отметить, что формулировка коммуникативного задания учите­лем основы­вается на знании личностных, возрастных и психологических осо­бен­ностей учеников данной учебной группы.

Формулировка коммуникативного задания



 
Стимулирующий аспект            Ориентирующий аспект

Коммуникативные
намерения
участников общения
  Предметные условия
ситуации общения
-     узнать 
     -         время действия      
-     договориться …  
     -         место действия
-     пригласить …     
     -         ситуативные  роли
-     убедить …
     -         личностные характеристики
-     помочь …
     -         эмоциональное состояние
-     купить …             
     -         интересы и оценки
-     предложить…     
     -         схема действий, поступков
-     найти 


Рассмотрим пример формулировки коммуникативной ситуации: «У вас есть уни­кальная возможность встречи с победителем игры «Последний герой». Давайте узнаем, что помогло ему выжить и трудно ли было побе­дить». В данном случае цель коммуникации – собрать интересную, эмо­ци­­о­наль­но-при­вле­кательную информацию. Описание ситуации включает в себя ситуативные роли коммуникантов и схему действий.
Усложним формули­ров­ку: «Вы – молодой талантливый жур­налист по­пу­­­ляр­ного молодежного изда­ния. Сегодня вы получили интересное и ответ­ст­вен­ное задание: взять интер­вью у победителя игры «Последний герой». Вы – человек общи­тельный, энергичный и с нетерпением ждёте твор­ческой встре­­­чи. Вам очень хочется задать «герою» ориги­наль­ные, неожи­дан­ные воп­росы, чтобы помочь читателям разгадать секрет его успеха». В дан­ной формулировке коммуникативные намерения остались те же, но они стали личностно привлекательны за счет следующих предметных условий: ситуа­тив­ная роль – журналист популярного издания; усложненная схема действий (задать оригинальные вопросы, с помощью которых можно разга­дать «секрет успеха»); личностные характеристики (общительный, энергич­ный, талантливый); эмоциональное состояние – радостное нетерпение в ожи­да­нии интересной беседы.
Важно отметить, что насыщение формулировки предметными условиями, ис­пользование личностных и эмоциональных характеристик позволяет пре­по­­­давателю более точно ориентировать обучаемых в ситуации общения, аргу­­ментировать цель задания, сделать его эмоционально и личностно прив­ле­­ка­тель­ным.

32 комментария:

  1. Название: Отгадай животное
    Цель: Закрепить новую лексику по теме Animals
    Средства: Картинки с изображением животных
    Ход игры: Учитель выбирает ведущего. Ведущий подходит к учителю, учитель показывает ему картинку с изображением какого-либо животного. Ученик изображает это животное. Остальные ученики отгадывают, произнося название животного на английском. Ученик, отгадавший первым, становится ведущим. И так далее.
    Реплики учеников: He is a lion. He is a dog. She is a cat.
    Этап: Репродукция

    ОтветитьУдалить
  2. "A gift for friend's birthday".

    Your classmate has a birthday soon so his friends agreed to give him a surprise birthday party. Discuss with your friend where to organize it. You must choose place and present:

    — your home
    — your friend's place
    — a cafe
    — a disco club
    - Book
    - Player
    - Disk with friend’s favorite music
    - Сake

    Remember to:
    — discuss all the options
    — be polite when agreeing /disagreeing with your friend

    ОтветитьУдалить
  3. Необитаемый остров
    Представим, что мы - группа людей, потерпевших кораблекрушение, оказываемся на необитаемом острове. Мы должны обустроить окружающую местность, установить правила поведения, обязательные для всех.
    Учащиеся общаются на английском языке и распределяют между собой обязанности: кто будет приносить воду, кто добывать дрова для костра, кто охотиться или ловить рыбу, кто готовить пищу. Они также определяют величину острова, растения, виды животных, обитающих на острове.
    Результат: Моделирование данной ситуации может завершиться спасением обитателей острова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Imagine that your class is on an isolated island. You are to equip the surrounding place, make the rules for all the members.
      Pupils discuss the duties: who gets the water, who makes a fireplace, who hunts or fishes, who cooks. Also they discuss the size of island, its plants, animals and birds.
      The result this discussion is the possibility to be found and rescued.

      Удалить
  4. «How to spend free time»
    Time:(3 – 4 minutes)
    Situation: You have been on a tour to Italy. You have three hours before leaving for the airport.
    Task: Discuss with your friend how to spend this time and choose one place you both would like to go to. You can choose from:
    • museum
    • park
    • shopping centre
    • cafe
    You begin the conversation. Your partner will play the part of your friend.
    Remember to:
    • discuss all the options
    • be polite when agreeing /disagreeing with your friend
    • take an active part in the conversation:
    - explain the situation
    - come up with ideas
    - give good reasons
    - find out your friend’s attitudes and take them into account
    - invite your friend to come up with suggestions
    • come to an agreement

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Вы достаточно известный и успешный фотохудожник, которому повезло встретиться с мэтром искусства фотографии. У вас есть уникальная возможность поговорить с вашим кумиром и спросить его мнение о ваших работах. Вы очень воодушевлены, что вам выдался этот шанс. Ваша задача:
    - узнать, может ли он уделить вам время,
    - если да, то договориться о месте и времени встречи,
    - пригласить на выставку.

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. "Party Organization"
    Your friend and you are going to organize end of year party at school. You can choose from:

    - fancy dress party
    - disco with a famous DJ
    - theatre performance
    - quiz show

    Discuss with your friend and choose the one you both would like to be responsible for.

    Remember to:
    - discuss all the options
    - be polite
    - take an active part in the conversation:

    - explain the situation
    - come up with your ideas
    - give good reasons
    - find out your friend's attitudes and take them into account
    - invite your friend to come up with suggestions

    - come to an agreement

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. You and your English friend who is an exchange student at your school would like to do some sport together. You are discussing what sports club to join. You can choose from the following clubs:
    • swimming
    • tennis
    • chess
    • basketball
    Discuss all these possibilities and choose one of them you both like best.
    You begin the conversation. The examiner will play the part of your English friend.
    Remember to:
    • discuss all the options
    • be polite
    • take an active part in the conversation:

    - explain the situation
    - come up with your ideas
    - give good reasons
    - find out your friend's attitudes and take them into account
    - invite your friend to come up with suggestions
    • come to an agreement

    ОтветитьУдалить
  12. Your school authorities are planning to introduce the following changes. Discuss their strong and weak points with your friend and choose the one both of you think should be introduced first.
    •• a new school uniform
    • one hour lunch break
    • one day off school to study on your own
    • one more PE (Physical Education) class

    - explain the situation
    - come up with your ideas
    - give good reasons
    - find out your friend's attitudes and take them into account
    - invite your friend to come up with suggestions
    • come to an agreement

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Цель урока: отработка грамматической структуры to be going to.
    Ведущий (учитель) берет в руки мяч и перекидывает его от ученика к ученику, называя страну.
    Dear children, I think that all of you like to travel. You know that all countries are different. In each country you can see beautiful places, eat delicious food, meet interesting people. And now I will find out about your preferences. I will throw a ball to each of you and then I will tell you the name of a country. Your task is to catch the ball and to tell us what you are going to do in the country I named.
    For example, Italy - I'm going to eat pizza.

    ОтветитьУдалить
  15. Продавец-покупатель
    Цель урока: отработать грамматическую структуру to be going to
    Один из учеников становится продавцом, остальные - покупателями, которые приходят в магазин и отвечают на вопрос продавца, что они собираются купить.
    Children, I am sure all of us go to the different shops to buy some products, clothes and just goods almost every day. So let's imagine that you are in any shop you'd like to be, and you are going to buy something. What you are going to buy, you choose on your own.
    For example: S - Good morning. What are you going to buy? C - Good morning. I am going to buy bread and milk, please.

    ОтветитьУдалить
  16. "Раз-два".
    Тема: "Sea animals".
    Цель урока: закрепить пройденный материал в конце занятия, или провести небольшой контроль по запомнившейся лексике.
    Ход игры: обучающиеся встают в круг. Учитель присваивает каждому игроку «имя» (название морского животного). Чтобы дети их запомнили, каждый должен ещё раз по кругу назвать себя новым именем. Затем начинается игра. Ученики хором: «one – two!» Учитель называет свое новое имя и новое имя любого игрока. Хором: «one – two!» Игрок, чье имя было названо: свое новое имя и новое имя другого игрока и т. д., пока не будут названы все игроки. Игра ведется в быстром темпе на счёт 1 - 2. Если игрок называет себя и другого игрока не сразу, или забывает имена игроков, он выходит из игры.

    ОтветитьУдалить
  17. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Коммуникативная ситуация "Царство снов".
    Тема: грамматическая конструкция Past Continuous
    Ориентирующий этап:
    Учитель предлагает обучающимся представить, что в этом году случаются очень странные вещи, происходит парад планет, и что прошлой ночью обучающиеся благодаря этому попали в царство сказок/царство снов. Детям предлагается рассказать о том, что они делали в этом царстве.
    Исполнительский этап: обучающиеся работают в парах; рассказывают друг другу, что делали в царстве.
    Пример:
    - What were you doing in the kingdom of tales?
    - I was flying with dragons, etc
    Контроль: ученики рассказывают учителю и всему классу о том, что делал в царстве снов/сказок его собеседник.

    ОтветитьУдалить
  20. Встреча одноклассников.
    Тема: использование грамматической конструкции "was/were".
    Ориентирующий этап: обучающимся предлагается представить, что они попали на встречу одноклассников и вспоминают прошлое и составить несколько диалогов.
    Исполнительский этап: обучающиеся получают определенные ситуативные роли и стараются получить как можно более полную информацию обо всех своих партнерах по игре.
    Пример:
    - Hello! Do you remember me?
    - Yes, of course! But you were so small, and now you’re so tall!
    Контролирующий этап: обучающиеся рассказывают учителю информацию, которую узнали в процессе игры.

    ОтветитьУдалить
  21. Коммуникативное задание для двух учеников.
    Формулировка.
    Ученик № 1. Представьте, что вы заказчик. Вы должны договориться с вашим другом - дизайнером о планировке комнаты в вашем доме. Обсудите:
    - какая это будет комната (спальня, гостиная, детская), ee размеры, мебель, преобладающие цвета.
    Поначалу вы настроены немного агрессивно, и вы упрямы. Вы хотите, чтобы это была гостиная в красных тонах с минимальным количеством предметов мебели, несмотря на то, что у вас уже есть одна гостиная. Но позже вы идете на уступки и начинаете соглашаться с дизайнером. В итоге вы должны принять решение, которое будет устраивать обоих.
    Ученик № 2. Представьте, что вы друг заказчика и дизайнер. Вы должны договориться с вашим заказчиком о планировке комнаты в его доме. Обсудите:
    - какая это будет комната (спальня, гостиная, детская), ee размеры, мебель, преобладающие цвета.
    Вы спокойны, и пытаетесь объяснить заказчику, что будет лучше сделать из этой комнаты детскую, поскольку комната очень светлая. И предлагаете сделать ее в светлых, неярких тонах. В итоге вы должны принять решение, которое будет устраивать обоих.
    Исполнение.
    Client: It must be the sitting room. I want to host in this room.
    Designer: I suppose, it would be better to make the nursery.
    Client: No, that won’t do. This will be the sitting room. I need two big sofas and the coffee table.
    Designer: I understand. But why don’t you host in the first dining room?
    Client: It’s too small.
    Designer: But we can enlarge it visually with the mirrors.
    Client: Really? All right, but it must be in red colour.
    Designer: No problem. And what about this room? Will it be the nursery?
    Client: Why not? Do you have any ideas?
    Designer: Of course … etc.
    Контроль:
    Teacher: What decision have you made? What kind of the room you decided to make?
    Designer: We decided to make the nursery in light colours with two beds, one table and a big wardrobe with shelves.
    Teacher: And what about your interests, Client? Why do you like this decision?
    Client: I like this decision because we decided to change the first living room. It will be the room with the mirrors, two sofas and one coffee table. So, we have made two decisions.
    Teacher: You are so creative. I’m satisfied with your job.

    ОтветитьУдалить
  22. Коммуникативная ситуация (Degrees of comparison)
    Задание:
    Two pupils are going to chose a present for their father's birthday. But they don't know what to present him. So decide what it will be: a golden pen, a new shirt, a ticket to a football match, a new MP3 player.Use degrees of comparison.
    Выполнение задания (Примерный диалог):
    P#1: I think it will be better to buy a golden pen because...
    P#2: Let me disagree with you, I consider that a new shirt is more suitable for father's birthday because...
    P#1: May be you are right but I think that a new shirt will not so good as a ticket to a footbal match because...
    P#2: We do know that our father is very fond of music but his MP3 player was broken so I'm absolutely convinced the best present is a new MP3 player.
    P#1: I agree with your choice...
    Контроль:
    Учитель слушает диалог учеников, обращает внимание на то, как ученики реагируют на реплики друг друга, их аргументация своего выбора, используют ли они степени сравнения, пришли ли ученики к окончательному варианту подарка, с которым они оба согласны.

    ОтветитьУдалить
  23. Коммуникативная ситуация: Going to the cinema.
    Ориентирующая фаза.
    Учитель: You and your friend are going to the cinema in the weekend. You should choose what film you both would like to see. For that you discuss the following types of films:
    - comedy
    - drama
    - horror film
    - animated cartoon
    Remember to come up with your ideas, give the reasons of your choice, find out your friend's attitudes and take them into account. At the end of your conversation you should come to an agreement. After it you make an example of any film of the type you’ve chosen.

    Исполнительская фаза.
    Ученики работают в парах, высказывают свои мнения по поводу предложенных им жанров и придумывают пример фильма, который принадлежит к выбранному ими жанру. Учитель в это время ходит по классу и наблюдает за их работой, делая им подсказки при возникновении трудностей.

    Контролирующая фаза
    Учитель: Now imagine that I’m a booking-clerk in the cinema and you are ticket buyers. You come here and buy tickets to the film that you’ve decided to see. Don’t forget to tell me WHY you have chosen this or that type of the film. Otherwise I won’t sell you a ticket!
    Учитель исполняет роль кассира, продающего билеты в кинотеатр. Пары по очереди подходят к учительскому столу и «покупают билеты» на выбранный ими фильм, обосновывая свой выбор двумя-тремя аргументами.

    ОтветитьУдалить
  24. 1 Формулировка. Разделить класс на 2-3 группы, каждая из которых представляет собой школьный комитет, на котором обсуждаются следующие вопросы: 1) введение школьной формы;
    2) один час перерыва на обед;
    3) введение дополнительного урока физкультуры.

    2 Исполнение. Каждой группе нужно предложить свои идеи, аргументировать их, высказать свое мнение и учесть мнение других участников и придти к общему соглашению. Обсуждение внутри группы.
    Group1. People 1. I think that a new school uniform is very good decision, but one hour lunch break is bad, because…
    People 2. I suppose we don’t need one more lesson of PE (Physical Education) because…

    3 Контроль. Каждая группа высказывает общее мнение. Учитель и другие группы соглашаются или опровергают выдвинутое решение. Обсуждение между группами.
    Teacher: What decision have you made?

    Group 1. We suggest that a new school uniform, one hour lunch break, one more lesson of PE (Physical Education) are very important because…

    Group 2. We are against the imposition of school uniforms because…

    ОтветитьУдалить
  25. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  26. Коммуникативная ситуация для трех учеников.

    Роли: два ученика, учитель.
    Формулировка.
    P1 и P2.
    Представьте, что вы ученики, и вы пропустили занятие по английскому языку, а вместо этого пошли в кинотеатр смотреть очередной блокбастер. На следующий день учитель спрашивает вас, почему вы пропустили занятие.
    Ваша цель: придумайте рассказ (например, о том, как вы спасали бездомную собаку), вы стараетесь убедить учителя, что вы говорите правду.
    Не забудьте: используйте простые предложения в прошедшем времени и слова – связки (first, first of all, then, next, after that, last, and finally)
    Эмоции: вы волнуетесь, не смотрите в глаза учителю, руки постоянно что-то теребят.


    P3.
    Представьте, что вы учитель. Расспросите своих учеников и узнайте, почему они не пришли на одно из ваших занятий. Вы не верите ученикам, потому что вы знаете, где они на самом деле. Придумайте им шутливое наказание.
    Ваша цель: Задавайте им много вопросов. Вам интересно, что придумают ученики.
    Не забудьте: используйте вопросы в прошедшем времени.
    Эмоции: вы уверены в себе, вы строгий учитель с чувством юмора.

    Исполнение.
    P3: So, why haven’t you come to the lesson today?
    P1: I suppose you won’t believe us but we were saving one homeless dog’s life.
    P2: Poor creature. It was so hungry and dirty.
    P1: Yes, we decided to bring it home…
    P2: And after that to give it food … etc.

    Контроль.
    Teacher: P3, tell us, what story did P1 and P2 tell you?
    P3: They told me about the homeless dog.
    Teacher: That’s very nimbly. P1 and P2, did P3 believe you?
    P1: No, he didn’t. He understood that we were telling a lie.

    ОтветитьУдалить
  27. Коммуникативная ситуация:"Estate agency"

    Ориентирующая фаза.

    Вы и ваш партнер надодитесь в агентстве по продаже недвижимости. Вы– покупатели. Вы страстно желаете приобрести дом . Учитель -ваш персональный агент - Солд. Ваш агент показывает вам фотографии домов.Выслушав агента, вы расспрашиваете о доме, который вам больше всего понравился, и который вы хотели бы купить.
    Ваша цель:Определиться с выбором дома.Обсудить все плюсы и минусы покупки того или иного дома.Прийти к соглашению и обосновать свой выбор.

    Исполнительская фаза.

    Speaker №1 :Welcome to our Agency. We are glad to see you here. I am Sold. Our Agency has many houses and flats for sale.
    Ваш агент показывает вам фотографии домов.
    I’d like to offer you this house. It’s a very nice house. It has a red roof and a balcony. There is an attic and a cellar in the house. There are four rooms in it.
    Показывает фото комнат.
    These are the photos of the rooms: a bedroom, a living room, a dining room, and a training room. The rooms are large and light. You may ask me the questions. I’ll give you all the information about the house.
    Ученики-“покупатели” задают друг другу вопросы и решают, будут покупать или нет.
    Speaker №2 :Is there a park near the house?
    Speaker №3 :No,it is not.
    Speaker №2 :It is so sad,because I like strolling in the park after my work.
    Speaker №3 :And Is the house in the centre of the town?
    Speaker №2 :No,it is not,but there are a lot of shops and cafes near the house.
    Speaker №3 :That pleases me.Do you like this house?
    Speaker №2 : I like that the rooms are large and light.And what do you think of it?
    Speaker №3 :As for me I like that there is the training room.I think that the number of positive sides is bigger than negative.
    Speaker №2 :I absolutely agree with you.Can we afford to buy this house?
    Speaker №3 : How much is it?

    Контролирующая фаза.

    Учитель – “агент” вступает во взаимодействие с учениками,отвечает на вопрос и ведет дальнейшую беседу.
    Speaker №1 : I see you want to buy it.Special price for you is £20000.
    Speaker №2 :That is amazing.That is exactly what we need.Do you agree?
    Speaker №3 :I totally agree with you.We buy this house.
    Speaker №1: So it is sold.


    ОтветитьУдалить
  28. Коммуникативная ситуация «Wedding party»
    Работа в парах.
    Нужные знания:
    Лексика - одежда, цвет, аксессуары, подарки, цифры.
    Грамматика - специальные вопросы, Present Simple.

    Ориентирующая фаза
    Вы идете на свадебную вечеринку своей сестры. Вы не знаете, что дарить и что вам надеть. Вам помогает свадебный агент, который прекрасно ориентируется в свадебных празднествах.
    Цель Р1:
    To learn what you should:
    -put on (What? What color? What accessories? )
    -present (What? How much should it cost? Where can you buy it?)
    Цель Р2:
    To give a piece of advice, e.g.:
    -Dress/costume/skirt and blouse/shoes/red/white/pink/diamonds/jewelers/ etc.
    -Microwave oven/bedclothes/tea set/100 dollars/200 dollars/as much as possible/at Macy’s/Duty free/supermarket/etc.
    Общая цель: прийти к определенному решению, что лучше всего подходит надеть и подарить.

    Исполнительская фаза
    Ребята работают в парах. Их цель составить конструктивный диалог. При некоторых трудностях учитель всегда готов помочь. Он находится рядом и следит за процессом.

    Контролирующая фаза
    В конце, учитель раздает карточки агентам и листки бумаги и карандаши тем, кто собирается на свадьбу.
    Карточки агентов: в этих карточках описывается, сколько они получают прибыли, если клиент выбрал тот или иной совет по поводу одежды и подарка. Задача агентов: подсчитать прибыль и рассказать учителю о ней на английском языке.
    Пример:
    Dress-5 £
    Costume-7£
    Skirt and blouse- 10£
    Red- 6£
    White-5£
    Microwave oven - 20£
    Bedclothes – 15£
    etc.
    Задача клиента - нарисовать то, что он/она решили надеть и подарить. Затем рассказать учителю и показать на рисунке.

    Пример коммуникативной ситуации:
    P1-Can I help you?
    P2-Yes, please. I’m going to my sister’s wedding party. But I have no idea, what I should put on and what kind of present I should buy.
    P1-Oh! My congratulations to your sister! I can help you.
    P2-What do you think, should I put on dress or costume?
    P1-I suppose that dress would be more suitable to such an event. A pink dress.
    P2-But pink color is just to my disliking. What about red dress?
    P1-Great!
    P2- But what should I buy?
    P1-Your present shouldn’t be very cheap or extremely expensive. The gold middle… etc.

    ОтветитьУдалить
  29. "The zoo"

    You are in the International holiday centre. You are going to help at the zoo (Student A). You are inspired that you finally can help. Talk to a zoo-keeper (Student B) and decide what animals are the most interesting to look after and watch.
    Ask him/her about
    - what kinds of animals you can choose;
    - how he/she can describe them;
    - where these animals live;
    - what you can do at the zoo.
    Student A starts the conversation. Students B will play the part of the zoo-keeper.
    Remember to:
    - be active and polite;
    - ask the questions and find out all the information you need;
    - get a permission to start working tomorrow.
    - Find out the working terms
    Student B needs to:
    - give clear instructions
    - Answer all the questions
    - discuss the working terms
    - find out about the previous experience of work with animals

    Контроль: Student A and Student B need to present the class the following:
    Student A : what animals and why did he\she choose
    Student B: what are the terms of work in the zoo

    ОтветитьУдалить
  30. "Sport"

    1 Формулировка. Разделить класс на 2 группы, каждая из которых представляет собой спортивную бригаду, на котором обсуждаются следующие вопросы: 1) введение нового вида спорта;
    2) перерыв на отдых;
    3) введение дополнительных занятий.

    2 Исполнение. Каждой группе нужно предложить свои идеи, аргументировать их, высказать свое мнение и учесть мнение других участников и придти к общему соглашению. Обсуждение внутри группы.
    Group1. I think that..., because…
    Group 2. I suppose ...because…

    3 Контроль. Каждая группа высказывает общее мнение. Учитель и другие группы соглашаются или опровергают выдвинутое решение. Обсуждение между группами.
    Teacher: What decision have you made?

    Group 1. We suggest that ...because…

    Group 2. We are against ... because…

    ОтветитьУдалить
  31. Jackpot City Casino Review - Honest Review by CasinoWow
    JackpotCity Casino is powered by 메리트카지노 Microgaming which means you can access over 100 slots, a wide range of table 인카지노 games and the most generous 메리트카지노 welcome

    ОтветитьУдалить